Фотобаза ЖМЖ

Графика Александра Бахмутского: "ПРЕДЧУВСТВИЕ", навеянное музыкой Жарра...

25 лет я ЖИВУ удивительной музыкой Жана Мишеля Жарра.

В этой музыке все. Начиная с дыхания, прикосновения, полета и… где грань окончания? После ее прослушивания понимаешь, что нет границ. Нет границ в каждом из НАС.

Мой полет начался, когда я услышал Ethnicolor I из альбома «Zoolook». Потом были «Oxygene», «Equinoxe» и другие альбомы.

Я их слушал в советской армии, на бобинах, на плохих кассетах…

Просто СПАСИБО за полет! Над этим миром!

Я стал частью кислорода, частью воздуха этого мира, дыханием и сердцем этой планеты. Неужели музыка на это способна?

Да, как и сердце того человека, который ее создал. Пробудить сердце человека от обывательского равнодушия способен только тот, кто искренне любит эту жизнь и этот мир. Жан Мишель Жарр.

Эта графика нарисована еще в 80-90-е годы под впечатлением Музыки Жана Мишеля Жарра. Еще в 87 году я хотел написать ему письмо… Ведь в росчерке пера тоже застыли звуки его музыки.

Александр Бахмутский, г. Луганск








Комментариев нет:

Отправить комментарий